Добро пожаловать на сайт клана С.Н.Г.!!!У нас вы найдёте много полезной информации и собеседников о игре Мосвар!!! Пожалуйста не забывайте регистрироваться !!! Есть вопросы о игре Мосвар - Тогда тебе в хату к Бывалому!!!
На данной странице расположена прочая полезная информация
Опыт до следующего уровня.
1) 16 до второго 2) 52 до третьего 3) 124 до четвёртого 4) 270 до пятого 5) 532 до шестого 6) 936 до седьмого 7) 1,532 до восьмого 8) 2,380 до девятого 9) 3,762 до десятого 10) 5,600 до одиннадцатого 11) 7,854 до двенадцатого 12) 10,946 до тринадцатого 13) 15,142 до четырнадцатого 14) 20,442 до пятнадцатого 15) 26,850до шестнадцатого
16) 34370 до семнадцатого
17) 1034370 до восемнадцатого
Прокачка питомцев
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.
Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0 второй = все статы 50 третий = все статы 200 четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно: 50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7
Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40
Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
Субстаты (рейтинги).
Жизни = Здоровье*10 + Выносливость*4 Рейтинг Стойкости = Выносливость*5 + Защита хаты*5 Жизни Питомца = Здоровье Питомца*60 + Выносливость Питомца*24
1. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.
2. В метро таймер привязан к серверному времени и всегда заканчивается в хх минут 00 секунд. Иными словами, если вы начали копать в 10:10:45, то закончите копать не в 10:20:45, а в 10:20:00 благодаря чему сэкономите почти минуту времени. Халявщики, дерзайте!
3. Характеристики Оборотней в погонах – это фактические средние характеристики игроков на уровне (с учётом одежды, регалий, допингов). Хотите более сильных оборотней? Не вопрос, для этого достаточно всего лишь заставить всех игроков на уровне поднять статы!
4. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!
5. Дача взятки в банк не даёт вам иммунитет от нападений и прямо перед ограблением вас могут подстеречь враги, огрев вас битой или скалкой по голове. А это, в свою очередь, не даст вам возможности проникнуть в банк с остальными грабителями.
6. В банке стоит ограничение на максимально возможную сумму грабежа в 50000 тугриков. Появилось оно сразу после того, как в первый день после обновления десятки грабителей унесли из банка по паре миллиардов.
7. Для тех кто боится, что "левые ключи" (которые нельзя удалить из инвентаря) забьют всё свободное пространство - покупайте часы монтана или другие дешевые безделушки, оставляя 1-2 места для плюшек с патруля. А когда надо что то купить,просто продавайте дешевые вещи.